• 15 октября 2015, четверг
  • Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1

Мастер-класс «Игровая индустрия: взгляд изнутри»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3109 дней назад
15 октября 2015 c 19:30 до 21:30
Москва
ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1

На мастер-классе вы узнаете о том, как работается в игровых компаниях, увидите на конкретных примерах, сколько стоит сделать игру и сколько на этом можно заработать, услышите о секретах геймдизайна на примере работы с балансом и о том, какие сейчас есть возможности для продвижения компьютерных и мобильных игр после их запуска.

15 октября в Высшей школе бизнес-информатики в рамках новой программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов» состоится открытый мастер-класс «Игровая индустрия: взгляд изнутри».

Рассматриваемые вопросы:

1. Как разработчики делают игры на примере работы в компании Mail.Ru Group.

2. Кто входит в команду разработки: состав команд в зависимости от платформы.

3. Сколько стоит сделать игру на примере собственной студии (от 25+ млн. руб.) и самостоятельной разработки (от нуля до 1+ млн. руб.).

4. Кейс работы геймдизайнера: расчет баланса на примере World of Warcraft — любимой игры лекторов.

5. Сколько зарабатывают компании в разных игровых сегментах: $1,72 млрд. дохода огромного Blizzard против $2,2 млрд. доходов маленького King.

6. Как продвигать онлайн-игры: кейсы платных, бесплатных и смешанных методов продвижения.

По итогам лекции слушатели смогут задать свои вопросы на тему секретов игровой индустрии лекторам, а также преподавателям образовательных программ в сфере подготовки кадров для игровой индустрии.

 

Лекторы:

Константин Сахнов, преподаватель гейм-дизайна Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, руководитель мобильных проектов Mail.Ru Group. Является ментором и экспертом инвестиционного фонда «Сколково» в области игровой индустрии, автором курсов по геймификации в Нетологии, спикером отраслевых конференций в области игровой индустрии

Уточкин Вячеслав, преподаватель «Оперирования игровых проектов» и продюсер образовательных программ подготовки кадров для игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Является руководителем студии по разработке браузерных игр Antarex Group, член экспертного совета премии Рунета. В Mail.Ru Group запускал и оперировал такие игры, как Armored Warfare: Проект Армата, Perfect World, Бумз!, Business Tyсoon Online и др.

 Олег Доброштан, маркетолог-практик с 15 летним опытом, руководитель спецпроектов в 101XP. Участвовал в подготовке и запуске Канала Disney в России и СНГ. Отвечал за ребрендинг компаний «Бука» и «Рен ТВ». Занимался маркетинговой поддержкой таких игровых проектов, как Call of Duty, Half-Life 2, Аллоды Онлайн, Granado Espada, Fear,  Guild Wars, Лига Ангелов, Demon Slayer, Company of Heroes и др.

 

Для участия в дне открытых дверей необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.

 

Начало 15 октября 2015 года в 19-30.

Место проведения: г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1. (метро Рижская).

Приглашаем всех желающих!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше