Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Высшая школа бизнес-информатики приглашает всех энтузиастов компьютерных игр на круглый стол по тенденциям игровой индустрии. 12 апреля 2016 года пять экспертов, добившихся успеха в создании игр, расскажут про свой взгляд на развитие отрасли и возможности для начинающих разработчиков.
Создание игр на сегодняшний день является не только интересным, но и прибыльным делом. Игровая индустрия по своим объемам уже опережает киноиндустрию и догоняет спортивный рынок, а доходы отдельных игровых компаний исчисляются миллиардами долларов. Благодаря быстрому росту качества и производительности платформ рынок игр привлекает все больше специалистов и инвесторов. Но что ждет индустрию, и какие у нее перспективы?
Этот и другие актуальные вопросы, волнующие как начинающих разработчиков игр, так и профессионалов, будут рассмотрены на круглом столе!
Круглый стол проводится в рамках образовательной программы Высшей школы бизнес-информатики «Менеджмент игровых интернет-проектов». Целью круглого стола является привлечение внимания к игровой индустрии, ее тенденциям и развитию, а также, несомненно, ее будущему. Людям, интересующимся играми и рассматривающим возможность начать работать в игровой индустрии, участие в круглом столе поможет сделать правильный выбор. А людям, уже связавшим свою жизнь с игровой индустрией, круглый стол позволит получить полезные знания по рынку и завести новые знакомства в геймдев-среде.
Вопросы круглого стола:
Выступать на круглом столе будут:
Модератором круглого стола будет Вячеслав Уточкин: директор образовательных программ по игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики.
По итогам круглого стола все желающие смогут задать свои вопросы спикерам.
Круглый стол будет проходить в здании ВШБИ 12 апреля, в 19:00, по адресу
Вход на мероприятие бесплатный. Количество мест ограничено, поэтому необходима предварительная РЕГИСТРАЦИЯ.