• 2 ноября 2016, среда
  • Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1

Открытая лекция Сергея Зыкова "«Маркетинг игр: как это работает»"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2751 день назад
2 ноября 2016 c 19:00 до 21:30
Москва
ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1

2 ноября 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики состоится бесплатная открытая лекция в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» на тему «Маркетинг игр: как это работает»

Лекция Сергея Зыкова

2 ноября 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики состоится открытая лекция в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» на тему «Маркетинг игр: как это работает». Прийти на нее может любой желающий, достаточно просто зарегистрироваться.

Открытую лекцию будет вести преподаватель маркетинга игр на программе «Менеджмент игровых интернет-проектов» — Сергей Зыков. Маркетолог и PR-щик с 15-летним опытом. В игровой индустрии работает с 2005 года. За это время выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman, Final Fantasy и др. Прошел путь от PR-менеджера детских обучающих игр до руководителя отдела маркетинга одной из крупнейших издательских компаний на российском рынке. После перехода в Nival руководил маркетингом проекта «Блицкриг 3» – продолжения одной из самых популярных игр, сделанных в России, продвигая проект как на отечественном, так и на зарубежных рынках.

Лекция Сергея Зыкова

ЛЕКЦИЯ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА

  • Начинающим разработчикам, желающим узнать больше о маркетинге в игровой индустрии, и научиться продвигать свои проекты более эффективно.
  • Людям, интересующимся играми и рассматривающим возможность начать работать в игровой индустрии.
  • Сотрудникам маркетинговых отделов игровых компаний, продюсерам и другим работникам игровой индустрии, нацеленным на систематизацию собственных знаний и на изучение новых подходов к игровому маркетингу.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Современные реалии маркетинга игр. Как он формировался, и какие инструменты сейчас эффективны в рамках продвижения мобильных, социальных и PC-игр.
  • Особенности маркетинговой стратегии в зависимости от игровой платформы. Почему одни и те же методы не подходят для продвижения мобильной и РС-игры.
  • Влияние маркетинга на успешность игры. Практика из опыта разных игр, анализ кейсов. 
  • Маркетинг без бюджета. Существует ли он, или это миф?  
  • Домашнее задание. Как и на занятиях программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», всем слушателям лекции будет выдано домашнее задание, которое можно будет отправить на проверку лектору и получить обратную связь.

В конце лекции желающие смогут задать интересующий их вопрос по маркетингу игр Сергею Зыкову и другим преподавателям программы профессиональной переподготовки “Менеджмент игровых интернет-проектов”. Трансляции лекции не будет, но в течение месяца после лекции на сайте ВШБИ будет выложена ее видеозапись и конспект.

7.jpg

РОЗЫГРЫШ

AD  По итогам открытой лекции можно будет заполнить анкету участника мероприятия. Среди тех, кто заполнит анкету, мы генератором случайных чисел выберем пять человек, которые получат призы от наших партнеров – компании Admitad. Среди призов:
  • 2 VIP билета на мероприятие Admitad Lounge, которое пройдет в конце марта 2017 года. Стоимость такого билета будет составлять порядка 30 тысяч рублей. Плюс старт инсталловой кампании в admitad на месяц без комиссии admitad (30%).
  • 2 VIP билета на мероприятие Admitad Lounge + рассылка по всей базе вебмастеров при старте инсталлового оффера.
  • 2 VIP билета на мероприятие на мероприятие Admitad Lounge.
  • Также будут разыграны стандартные билеты на мероприятие Admitad Lounge.

Администрация свяжется с победителем по телефону, указанному при регистрации на открытую лекцию, и расскажет, как получить приз. А во время мероприятия можно будет получить консультацию по работе с партнерскими сетями на стенде Admitad.

ВОЗМОЖНОСТЬ ТРУДОУСТРОЙСТВА В ИГРОВУЮ ИНДУСТРИЮ:

Spice it

В преддверии открытой лекции и на перерыве можно будет заполнить резюме на работу в игровой индустрии на стенде нашего партнера — компании Spice Agency, являющейся крупнейшим рекрутинговым агентством в сфере подбора кадров для игровой индустрии. На стенде можно будет получить консультацию по трудоустройству от профессиональных рекрутеров.

Открытая лекция пройдет 02 ноября (среда) с 19:00 до 21:30 с одним пятнадцатиминутным перерывом. Просьба приходить на лекцию за 15 минут до начала! Место проведения: г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).

Вход на мероприятие бесплатный, однако есть возрастное ограничение 18+

Не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ! Мероприятие абсолютно бесплатно, однако количество мест ограничено.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше